У собаки гноится глаз | ВетУют

У собаки гноится глаз

Все чаще на форумах всплывает вопрос: «У собаки гноится глаз, что делать». Стоит отметить, что огромное количество воспалительных заболеваний сопровождается появлением секрета, притом он может быть различного характера (слизистый, гнойный, серозный).

В связи с этим очень сложно определить истинную причину заболевания без осмотра врача специалиста, обращение же к ветеринарному врачу общего профиля может растянуть заболевание и привести к хроническим инфекциям.

Почему могут гноиться глаза у собак?

Выделения возникают не случайно и обычно обусловлены размножением микрофлоры в конъюнктивальной полости. Выделение гноя из глаза у животных связано с размножением в конъюнктивальной полости патогенных микроорганизмов. Источником микроорганизмов могут стать различные инородные предметы, попавшие в глаз, а также травмы с повреждением век, конъюнктивы или роговицы.

Самое опасное то, что инфекция проявляет себя не всегда сразу, иногда сильная воспалительная реакция развивается через несколько дней или даже недель. Если не пролечить животное на этой стадии возникает риск лишиться зрения или даже самого глаза. Всегда обращайтесь к ветеринарному офтальмологу в случае повреждения  глаз у собак, не тратьте время на самолечение.

Давайте немного остановимся на возможных причинах, при которых гноятся глаза у собак. На самом деле их огромное множество и это совсем необязательно травмы и повреждения, также причиной могут быть породные особенности. Характер выделений тоже несет много информации для ветеринарного офтальмолога. Как пример можно рассмотреть слезотечение с незначительным слизистым секретом, которое может возникать при раздражении глаза ресницей (эктопическая ресница). Появление же гнойного экссудата должно насторожить владельца и может говорить не только о местном, но и возможно системном заболевании.

Если Вам необходим прием или консультация ветеринарного офтальмолога, запишитесь на прием в ветеринарную клинику «ВетУют»  по телефону +7(977)-618-98-28 или через форму обратной связи.

Для тех у кого нет возможности подъехать на прием мы предоставляем услугу удаленной  консультации (viber, telegram, whatsapp по телефону 8-(903)-565-55-88. Чтобы получить расширенную консультацию отправьте нам подробную информацию:

• Ваше имя (как к Вам обращаться)
  • Вид, порода, возраст, пол животного
  • Три фото хорошего качества (можно сделать при помощи телефона: 1. Kрупным планом пораженную область глаза  2. Здоровый глаз 3. Голову  полностью).