Собака прищуривает глаз

Часто причиной обращения к ветеринарному офтальмологу становится прищуривание глаза собакой.

Причин прищуривания, как не странно, может быть огромное количество. Это могут быть: эрозии и язвы роговицы, вызванные травматизацией, попадание инородных предметов в глаз, натирание шерстью и ресницами, вирусные инфекции, хламидиоз, ожоги глаза, острые гнойные конъюнктивиты, аллергия, синдром сухого глаза, глаукома и т. д.

При повреждении роговицы может наблюдаться ее значительное помутнение, которое отчетливо видно при сравнении со здоровым глазом. При глубоких повреждениях даже можно заметить изменение структуры и формы. Язвы быстро развиваются и прогрессируют, их последствия без должного лечения могут вызвать серьезные нарушения в зрении или привести к прободению роговицы.

Лечение нужно проводить, получив консультацию ветеринарного специалиста, самолечение часто ведет к осложнениям и утрате зрительных функций.

Все повреждения  роговицы  сопровождаются сильными болями, при этом собака прищуривает поврежденный глаз. Осложнения возникают, так как инородный предмет часто заносит в рану патогенные микроорганизмы, которые вызывают серьезные осложнения. Наиболее опасными ранами являются проникающие ранения роговицы кошачьими когтями. Такие ранения требуют хирургической обработки в первые часы после ранения, если не провести грамотную обработку животное может лишиться не только зрения, но и глаза.

Только врач офтальмолог может грамотно провести обследование и назначить терапию, а в случае необходимости провести микрохирургические операции.

Если вы нашли похожие симптомы у своего питомца, не медлите, запишитесь на прием в ветеринарную клинику «ВетУют»  по телефону +7(977)-618-98-28 или через форму обратной связи,  высококвалифицированные врачи центра проконсультируют и окажут помощь уже сегодня.

Для жителей Московской и других областей возможна удаленная консультация (viber, telegram, whatsapp по телефону 8-(903)-565-55-88. Для консультации необходимо отправить сообщение следующего содержания:

1. Ваше имя (как к Вам обращаться)
  2. Вид, порода, возраст, пол животного
  3. Три фото хорошего качества (можно сделать при помощи телефона: 1. Kрупным планом пораженную область глаза  2. Здоровый глаз 3. Голову  полностью).