Вакцинация собак, кошек и других животных, прививки. Цена на вакцинацию в клинике | ВетУют

Наименование услуги Цена, руб. Примечание
Вакцинация импортной  поливалентной вакциной без бешенства 1100 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины (стоимость вакцины включена)
Вакцинация импортной  поливалентной вакциной с бешенством 1400 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины (стоимость вакцины включена)
Против бешенства 500 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины (стоимость вакцины включена)
Против лептоспироза 400 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины (стоимость вакцины включена)
Пуревакс RCPCh (c хламидиозом) 1500 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины (стоимость вакцины включена)
Пуревакс RCPCh + бешенство ( нобивак Rabies или Rabisin) 2500 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины (стоимость вакцины включена)
Пуревакс FeLV (против вирусной лейкемии) 1500 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины (стоимость вакцины включена)
Против дерматофитозов 500 Профилактическая,  лечебная от трихофитии и микроспории
Стоимость вакцины включена.
Против бабезиоза 4000 От пироплазмоза вакцина Нобивак Piro или аналог
Стоимость вакцины включена.
Оформление ветеринарного паспорта 100

Вакцинация кошек и собак позволяет снизить риск возникновения опасных для животных заболеваний, преимущественно инфекционного характера.

Кошки нередко «подхватывают» такие заболевания, как вирусный ринотрахеит, панлейкопения, калицивироз, бешенство, лейкоз и т.д. Собаки могут заразиться инфекционным гепатитом, лептоспирозом, парагриппом и другими неприятными, а порой и смертельно опасными вирусами.

В нашей клинике применяются доступные по цене вакцины зарубежных и отечественных производителей. Все препараты прошли соответствующую проверку и имеют сертификаты качества.

Перед проведением прививки следует проконсультироваться с врачом.