Наименование услуги Цена, руб.* Примечание
Вакцинация импортной  поливалентной вакциной без бешенства 1100 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины
Вакцинация импортной  поливалентной вакциной с бешенством 1400 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины
Против бешенства 500 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины
Против лептоспироза 400 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины
Пуревакс RCPCh (c хламидиозом) 1500 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины
Пуревакс RCPCh + бешенство (нобивак Rabies или Rabisin) 2500 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины
Пуревакс FeLV (против вирусной лейкемии) 1500 Клинический осмотр животного, термометрия,  запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины
Против дерматофитозов 500 Профилактическая, лечебная от трихофитии и микроспории
Против бабезиоза 4000 От пироплазмоза вакцина Нобивак Piro или аналог
Оформление ветеринарного паспорта 100

* стоимость вакцины включена

Вакцинация кошек и собак (прививка) позволяет снизить риск возникновения опасных для животных заболеваний, преимущественно инфекционного характера.

Кошки нередко «подхватывают» такие заболевания, как вирусный ринотрахеит, панлейкопения, калицивироз, бешенство, лейкоз и т.д. Собаки могут заразиться инфекционным гепатитом, лептоспирозом, парагриппом и другими неприятными, а порой и смертельно опасными вирусами.

В нашей клинике проводится доступная по цене вакцинация препаратами зарубежных и отечественных производителей, включая прививки от бешенства собакам и кошкам. Все препараты прошли соответствующую проверку и имеют сертификаты качества.

Перед проведением прививки следует проконсультироваться с врачом ветеринарной клиники.

Уважаемые клиенты!

С 06.04.2020 в связи с карантином приём осуществляется строго по предварительной записи. Приём в порядке общей очереди не проводится. Звоните:

+7 (977) 618-98-28

Приносим извинения за временные неудобства. Здоровья Вам и Вашим питомцам!