Прием и консультация ветеринара. Ветеринарный прием и консультация в клинике, цены | ВетУют

Прием и консультация

Приём, консультация
Наименование услуги Цена, руб. Примечание
Первичный приём ветеринарного врача-терапевта 450 Осмотр животного врачом общего профиля (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики и лечения  или профилактики заболеваний  животного
Повторный приём ветеринарного врача-терапевта 300 Клинический осмотр животного, консультация по результатам обследования и контроль эффективности лечения. Уточнение диагноза и лечения, коррекция назначенного лечения.
Первичный приём врача специалиста 900 Первичное обращение владельца животного к врачу-специалисту. Клинический осмотр животного, постановка диагноза, назначение лечения.
Повторный приём врача специалиста 700 Повторное обращение по ранее выявленному заболеванию. Клинический осмотр животного, консультация по результатам обследования и контроль эффективности лечения. Уточнение диагноза и лечения, коррекция назначенного лечения.

Домашнее животное – существо, требующее надлежащего внимания и ухода и, к сожалению, не застрахованное от внезапных болезней и непредвиденных ситуаций.

При обнаружении симптомов недомогания у любимца ответственному хозяину следует проконсультироваться с ветеринаром по телефону и, при необходимости, записаться на прием к врачу.

Наша ветеринарная клиника предлагает вам консультацию квалифицированных специалистов, имеющих богатый опыт в лечении и профилактике различных заболеваний животных. Первоначально врач выслушает жалобы владельца (этап анамнеза). Далее ветеринарный прием будет сопровождаться осмотром, определением причины недомогания питомца, постановкой предварительного диагноза. При необходимости врач проведет комплексное обследование животного (будут взяты клинический, биохимический анализ крови, УЗИ, рентген), на основании которого будет поставлен окончательный диагноз.

Хотите знать, сколько стоит прием у ветеринара? Цены указаны в прайс-листе.